?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Две полоски


JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С "Дзуйкаку" взлетает "Зеро" с маркировкой авианосца "Кага".

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"
А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски..." Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс... сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа... я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли...

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

03.07.13 18:01 Elena Ivanova [community manager] changed priority to VERY HIGH
просьба ускориться нас опять в интернете ткнули носом в этот позор не те полоски мне стыдно за тот отстой что мы делаем аааааааааа

03.07.13 19:39 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Хак не прокатил. Надо всю архитектуру движка менять, чтобы можно было динамически оверрайдить коллизии в текстурах. Иначе ничего не получится. А это работы на полгода.

04.07.13 10:13 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Slava Makarov [makarovslava]
Такие решения должны приниматься на высшем уровне.
Ну что, отодвигаем альфу на полгода?
Слава, жду решения.

04.07.13 10:22 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to SerB [vice makarovslava]
Извините, что беспокою.
Это очень важный и срочный баг, его фикса ждут уже больше года.
Вы не знаете, где Слава Макаров?

04.07.13 10:28 SerB [vice makarovslava] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Нет, я не знаю, где Слава Макаров.

04.07.13 10:37 Slava Makarov [makarovslava] commented:
Извините, что не сразу ответил. Я тут подумал и решил, что проще забанить того неприятного человека.
Белые полоски делать не надо, всем отбой. Пойду думать, как бан обосновать.

04.07.13 10:39 Slava Makarov [makarovslava] closed issue.


04.07.13 18:21 Alexandra Lebedeva [2d artist] reopened issue:
Как не надо? (((((((( А зачем же я вчера всю ночь эскиз рисовала? ((((((((
Хотела сюрприз сделать ((((((

04.07.13 18:27 Alexander Rozhko [art director] commented:
Скинь эскиз на сетевой диск посмотреть. Может, куда-нибудь пристроим.

04.07.13 18:34 Alexander Rozhko [art director] commented:
А почему там не две белых полоски, а три оранжевых звездочки?

04.07.13 20:48 Alexandra Lebedeva [2d artist] commented:
Я - художник, а не маляр... ((((((( Я творчески переосмыслила... ((((( Я хочу, чтобы у нас была красивая игра... (((((((

Тэги:

Comments

( 67 комментария — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mihapro
Jul. 9th, 2013 09:45 am (UTC)
Очень круто :) Примерно так и бывает))
marther
Jul. 9th, 2013 09:48 am (UTC)
Это прекрасно! :)
Сергей Масленников
Jul. 9th, 2013 01:18 pm (UTC)
хы-хы))) Прекрасно-прекрасно..
chrone
Jul. 9th, 2013 01:34 pm (UTC)
класс!!!
xenoborg
Jul. 9th, 2013 03:07 pm (UTC)
Очень жизненно)) узнаю всех персонажей почти)
(Deleted comment)
(без темы) - cammoriste - Jul. 12th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(без темы) - bf_heavy - Jul. 15th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(без темы) - xenoborg - Jul. 16th, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(без темы) - ananimys - Jul. 21st, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
deedoubleu
Jul. 9th, 2013 04:30 pm (UTC)
Я одного не понял, а почему нельзя было эти полоски просто в диффузной карте нарисовать?
Михаил Есютин
Jul. 10th, 2013 04:43 am (UTC)
Просто ты ничего не понимаешь в жизни, ты слишком молод (С) Волк из к/ф "Красная Шапочка"
(без темы) - pixer - Jul. 10th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(без темы) - deedoubleu - Jul. 10th, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
(без темы) - the_arioch - Jul. 17th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(без темы) - nowherenoone - Jul. 20th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(без темы) - the_arioch - Jul. 21st, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
(без темы) - _robespier_ - Jul. 23rd, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(без темы) - vanja_y - Jul. 20th, 2013 03:58 pm (UTC) - Expand
(без темы) - the_arioch - Jul. 21st, 2013 10:25 pm (UTC) - Expand
dmut78
Jul. 10th, 2013 01:26 pm (UTC)
гыы, узнаю свои 7 лет в геймдеве )))
всё тоже самое - и пушки из хвоста, и скейлы пулеметов в 1000 раз...
inhate
Jul. 10th, 2013 01:40 pm (UTC)
Стилистически слишком похоже на общеизвестную историю про Нивал и Юбисофт, но вброс несомененно хорош, молодцы.
aklk
Jul. 11th, 2013 01:38 pm (UTC)
Что за общеизвестная история?
(без темы) - wildej - Jul. 11th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(без темы) - famiak - Oct. 14th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
Руслан Беспалов
Jul. 11th, 2013 02:38 pm (UTC)
Это пять!
Осбоенно порадовало "Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? (((((("
drunkybass
Jul. 11th, 2013 05:38 pm (UTC)
разорвало на "Вдоль или поперек?"
petras_pirt
Jul. 12th, 2013 06:14 am (UTC)
Timofej Tishkov
Jul. 12th, 2013 06:15 am (UTC)
Разорвало на "Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех"...
invader_avenger
Sep. 13th, 2015 12:32 am (UTC)
Вот да, кстати.
antsvetkov
Jul. 12th, 2013 10:34 am (UTC)
Армагедон
Max Yankov
Jul. 12th, 2013 12:21 pm (UTC)
Слава прекрасен, "Пойду думать, как бан обосновать" — фирменный почерк узнаётся сразу )
pastor_rk_
Jul. 12th, 2013 12:43 pm (UTC)
ВозрыдалЪ!
bedaan
Jul. 12th, 2013 01:58 pm (UTC)
Это шедеврально просто :)
vredniy
Jul. 12th, 2013 04:36 pm (UTC)
Ностальгически плакал...
Илья Веселый
Jul. 12th, 2013 04:37 pm (UTC)
Шедеврально для тех, кто не был сам в такой ситуации. Тут плакать надо, а не смеяться, это же бардак - всех уволить!
chrome_bag
Jul. 13th, 2013 04:43 pm (UTC)
КМ оставляющий баги для QA? Прогер "путающий" свой проект с чужим?
Идите нахуй, все впечатление от рассказа испортили...
sandu
Jul. 13th, 2013 08:47 pm (UTC)
я предпочел не заметить этой нестыковки :)
(без темы) - el_creator - Aug. 10th, 2013 10:31 pm (UTC) - Expand
(без темы) - chrome_bag - Aug. 12th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
(без темы) - bandures - Sep. 8th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(без темы) - shakyamoony - Sep. 7th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(без темы) - kaerber - Sep. 8th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
alcohol_120
Jul. 13th, 2013 09:36 pm (UTC)
Бля, у меня каждый день такое, аааа...
Site Php
Jul. 23rd, 2015 12:13 pm (UTC)
Значит вы что-то делаете не так.
Никита Авдюхин
Jul. 15th, 2013 07:42 am (UTC)
Ахахаха, вы сделали мой день лучше )
nemo_q
Jul. 15th, 2013 08:11 am (UTC)
годы идут, ничего не меняется )
yell_ka
Jul. 15th, 2013 12:16 pm (UTC)
это великолепно) весь геймдев в одном тексте)
realcomp
Jul. 15th, 2013 02:28 pm (UTC)
круто. перепощу себе тоже
senfox
Jul. 16th, 2013 07:17 am (UTC)
Отлично! Вот он какой, рабочий процесс... Я думала, так только у нас )
Site Php
Jul. 23rd, 2015 12:13 pm (UTC)
Может зря я хочу в геймдев попасть?!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 комментария — Оставить комментарий )

Последний месяц

March 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel